Лабораторная диагностика – это фундамент, на котором держится весь процесс лечения. Анализы дают представление о том, в каком состоянии находится организм пациент, какие процессы в нем протекают неправильно.

На основании этого врач выносит заключительный диагноз, подбирает оптимальную тактику лечения и отслеживает процесс восстановления здоровья в динамике. После выздоровления подавляющее большинство лабораторных анализов приходит в норму. Некоторые показатели нормализуются с течением времени.

Виды анализов

Акции и скидки

ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ У ГИНЕКОЛОГА со СКИДКОЙ 20%

Гинекологический Check-up - осмотр и консультация гинеколога, кольпоскопия, УЗИ малого таза, УЗИ молочных желез, мазки на цитологию, микроскопию флоры, ВПЧ с типирование

ВЕДЕНИЕ БЕРЕМЕННОСТИ

Ведение беременности  по индивидуальному плану с рассрочкой платежей до 30-й недели беременности. При заключении договора производится оплата от 25 000 руб.   Плановые осмотры и обследование в удобное время. Постоянная телефонная связь с лечащим врачом.

Программы обследований

Специальные программы

В нашем Медицинском центре можно пройти обследование по специальным программам.

Согласно условий выбранной Вами программы вы получаете медицинское обследование и консультацию специалиста.

Подробнее о программах действующих в клинике.

Лабораторные исследования в ГС-Клинике

Чтобы сдать анализы в Перово, можно обратиться в многопрофильный медицинский центр ГС-Клиника. Благодаря партнерству с лабораторией ИНВИТРО - здесь проводятся различные виды медицинских исследований:

• клинические (общий анализ крови, мочи, кала и т.д.);
  • биохимические;
  • бактериологические;
  • цитологические;
  • гистологические и другие.

Это позволяет провести полное обследование пациента при любом заболевании. Применяются в клинике и самые современные методы - такие, как анализ крови на:

• инфекции;
  • антитела;
  • онкомаркеры;
  • гормоны;
  • аллергены и иммуноглобулины.

Проводится анализ свертывающей системы крови, составляется гемостазиограмма. Беременные могут обратиться в клинику, чтобы пройти пренатальный скрининг.

Для удобства пациентов, в ГС-Клинике практикуется составление лабораторных профилей. Так называется комплекс анализов, необходимых для диагностики того или иного заболевания, выяснения причин какой-либо проблемы, а также для выявления уязвимых мест организма пациента. В рамках лабораторного профиля можно пройти обследование:

• микрофлоры урогенительного тракта;
  • печени;
  • почек;
  • щитовидной железы;
  • женской репродуктивной системы.

Составляются лабораторные профили перед госпитализацией, дентальной имплантацией, с целью скрининга нарушений липидного обмена, гормонального фона, для диагностики остеопороза, анемии и других патологий.

Дополнительные преимущества

Исследования в рамках лабораторного профиля проводятся со скидкой 10%

Все анализы выполняются в максимально короткий срок с применением качественных реактивов и надежного оборудования. Это гарантирует достоверность и точность полученных результатов.