В Городской Семейной Клинике в Перово все сотрудники – это настоящие мастера, преданные своему делу и верные клятве Гиппократа. Их цель – помочь каждому пациенту вновь обрести радость жизни, почувствовать себя здоровым и полным энергии. Немалую роль в определяющей основе с выбором частной клиники играет квалификация врача.

Гущин Владимир Игоревич

Главный врач Городской Семейной Клиники.

Врач акушер-гинеколог 1-й категории, кандидат медицинских наук, автор 10-ти научных публикаций и 2-х рационализаторских предложений. Работа по специальности с 1997 года.

Прежние места работы:

- НИИ акушерства, гинекологии и педиатрии (РТ) — научный сотрудник акушерского отдела, где в 2002 году защитил кандидатскую диссертацию на тему «Оптимизация методики кесарева сечения».

- Стажировка в университетской клинике им. Юлиуса Максимилианса г. Würzburg (Германия) под руководством Prof.Dr.med. Johannes Dietl, где освоил современные методы перинатальной диагностики, современные методы диагностики и лечения гинекологических заболеваний, оперативная гинекология (14 месяцев). По окончании стажировки получил диплом немецкой программы обменов DAAD и сертификат Вюрцбургского университета.

- Родильный дом г. Видное (МО) отделение патологии беременности, родильный блок, центр перинатальной диагностики, отделение гинекологии.

- Московский областной Перинатальный Центр г. Балашиха.

Участник международных симпозиумов и научно-практических конференций России и Германии.

Специализация: ведение осложненной беременности, перинатальная диагностика, УЗИ в акушерстве и гинекологии, диагностика и лечение гинекологических заболеваний.