В Городской Семейной Клинике в Перово все сотрудники – это настоящие мастера, преданные своему делу и верные клятве Гиппократа. Их цель – помочь каждому пациенту вновь обрести радость жизни, почувствовать себя здоровым и полным энергии. Немалую роль в определяющей основе с выбором частной клиники играет квалификация врача.

Карпунина Роза Юрьевна
В 2004 г. Карпунина Роза Юрьевна окончила медицинский факультет Государственной классической академии имени Маймонида по специальности «лечебное дело».

В  2008 г. окончила  ординатуру  по специальности «неврология» в неврологическом отделении  ГКБ № 15 имени О.М.Филатова .

По окончании ординатуры работала врачом-неврологом общебольничного штата ГКБ № 15 в качестве врача-консультанта, а затем врачом-неврологом  отделения  Анестезиологии и реанимации.

В настоящее время работает неврологом отделения нейрореанимации.

Обладает высоким профессионализмом, глубокими знаниями по современным методам диагностики и терапии цереброваскулярных заболеваний, обладает педагогическим опытом.

Владеет особенностями   ведения  больных с нарушениями мозгового кровообращения, больных с заболеваниями периферической  нервной системы (невропатии, невралгии, туннельные и мышечно-тонические синдромы), другими неврологическими патологиями (хроническая ишемия головного мозга, энцефалопатии различного генеза, менингиты, миастения и пр.).

2014 г. Обучение  в Русской Высшей Школе Остеопатической Медицины. Является Членом Русской Остеопатической ассоциации.