В Городской Семейной Клинике в Перово все сотрудники – это настоящие мастера, преданные своему делу и верные клятве Гиппократа. Их цель – помочь каждому пациенту вновь обрести радость жизни, почувствовать себя здоровым и полным энергии. Немалую роль в определяющей основе с выбором частной клиники играет квалификация врача.

Свитнев Петр Сергеевич

1994 г. — окончил стоматологический факультет ММСИ им. Семашко.

1994 – 2000 гг. — врач-ортодонт поликл. отд. НИИ мед. Помощи детям с пороками развития черепно-лицевой области и врожденными заболеваниями нервной системы.

1998 г. — участник 2 Международного симпозиума «Актуальные вопросыдетской черепно-лицевой хирургии и нейропатологии.

2000 г. — отделение реконструктивной микрохирургии Росийской детской клинической больницы МЗ РФ.

2001 г. — обучение «Философия МВТ. Новая концепция в механике ортодонтического лечения (Москва).

2003 г. — обучение «МВТ-универсальность системы».Совершенство в технологии и планировании лечения.

2004 г. — обучение «Обоснование и методология ортодонтического лечения. Современные направления работы с несъемной ортодонтической техникой (Москва).

2004 г. — обучение «Принципы биомеханики и ее применение ыв в ортодонтической практике.

2006 г. — обучение «Современное ортодонтическое лечение-шаг в будущее (Москва).

2009 г. — обучение «Биомеханика в ортодентии».

С 2000 г. — по н. в. Работает в отделении черепно-лицевой хирургии. Российской детской клинической больницы.