Гастроскопия выполняется строго натощак, желательно в первой половине дня. Для успешного прохождения этой процедуры рекомендуется накануне вечером ограничить себя легким ужином и до начала процедуры отказаться от курения. Разрешается употреблять воду без газа в небольшом количестве.

По окончанию гастроскопии желудка необходимо отказать от приема пищи в течение 30 минут. В случаи дополнительно биопсии пища, потребляемая в этот день, не должна быть горячей. В течение трех дней после гастроскопии запрещено употребление алкогольной продукции.
Во время гастроскопии желудка используется местная анестезия глотки и верхнего отдела пищевода при помощи лидокаина. Пациента укладывают на кушетку на левый бок и начинают вводить фиброгастроскоп. Во время ввода больному рекомендуется делать глотательные движения во избежание рвотных позывов. Процедура длится примерно 15 — 20 минут. При ее выполнении возможно проведение биопсии воспаленных участков стенки желудка. По завершению гастроскопии и согласно ее результатам делается подробное описание состояния слизистой поверхности желудка, указываются все обнаруженные заболевания, наличие эрозии, кровоизлияний и др.

гастроскопия в Москве

При выборе медицинского учреждения, где вы могли бы сделать гастроскопию, обратите внимание на нашу клинику, именно здесь вам предложат процедуру гастроскопии по умеренным ценам.

В нашей клинике мы проводим гастроскопию применяя видеогастроскоп Olympus. Гастроскопы Olympus считаются лучшими в мире, а наличие видеокамеры повышает диагностические возможности данных моделей гастроскопов.