Печень – это орган, который принимает на себя значительную часть работы по обеспечению нормального функционирования организма человека, в том числе нейтрализацию и устранение ядов, токсинов, аллергенов и других вредных продуктов жизнедеятельности. В течение жизни печень постоянно подвергается воздействию многих негативных факторов, включая вредные привычки (излишки алкоголя, тяжелая пища, курение). Все это способствует тому, что заболевания печени широко распространены. Поражение печени опасно еще и потому, что нередко приводит к развитию других заболеваний: сахарный диабет 2 типа, нарушения липидного обмена, атеросклероз и ишемическая болезнь сердца.

Диагностика в гепатологии
Заболевания печени обычно протекают без явных болевых симптомов, так как в печени нет нервных окончаний. Именно поэтому такие заболевания часто выявляются на поздних стадиях, когда помочь пациенту намного сложнее.

Специалисты рекомендуют проходить комплексное обследование печени в профилактических целях не реже 1 раза в год.

В обследование входят лабораторная и инструментальная диагностика, осмотр у врача. Диагностика заболеваний печени включает биохимическое, клиническое, ультразвуковое исследования, а также ПЦР-диагностику: качественное и количественное определение вирусов гепатита В и С, а также определение генотипов этих вирусов.

В ГС-клинике, в Перово, вы сможете пройти полное и детальное обследование состояния печени за 1-2 дня в удобных условиях, без боли и дискомфорта. Высокая детализация помогает быстро поставить верный диагноз и подобрать индивидуальную схему лечения.

Комплексное лечение хронических гепатитов

Причиной развития гепатитов могут быть самые разные факторы: алкогольный гепатит, лекарственный гепатит, вирусный гепатит. При своевременном выявлении, лечение хронического гепатита вполне может быть успешным.

Главное – вовремя обратиться за квалифицированной медицинской помощью, например при возникновении типичных симптомов воспаления печени:
  • общее недомогание;
  • постоянная сонливость;
  • потеря аппетита;
  • желтизна кожных покровов и глазных белков различной степени интенсивности;
  • боль в правом подреберье.

Лечение невирусных поражений печени
При алкогольном гепатите основой лечения является отказ от спиртного, восстановлении ткани и функций печени.

При лекарственном гепатите – терапия заключается в прекращении приема лекарственных препаратов, которые спровоцировали изменение тканей печени, и в назначении восстанавливающей терапии.

В комплекс лечебных мероприятий при токсических заболеваниях печени (лекарство, алкоголь) входит, помимо амбулаторного лечения, и инфузионная терапия (внутривенное введение
дезинтоксикационных лекарственных средств, гепатопротекторов).

Лечение вирусных гепатитов
Лечение вирусного гепатита длительный и сложный процесс, его успех зависит от своевременности оказания квалифицированной помощи. В ГС-клинике особое внимание уделяется лечению вирусных заболеваний печени, в частности, гепатита С, которое мы основываем на новейших достижениях и разработках в этой области. Лечение гепатита С, направлено на восстановление здоровой структуры и правильного функционирования печени. В процессе устранения недуга используются только проверенные и эффективные средства лечения гепатита, которые имеют минимум побочных эффектов и приносят максимум пользы здоровью пациента.

Курс лечения гепатита С индивидуален для каждого пациента, его эффективность зависит от множества факторов, учесть которые может только квалифицированный врач-гепатолог. Мы сможем провести эффективный курс лечения, и чем раньше он начнется, тем выше шансы благоприятного исхода.

Если состояние вашего здоровья ухудшилось и симптомы болезни схожи с признаками воспаления печени, звоните в нашу клинику и записывайтесь на консультацию к врачу гепатологу. Болезни печени излечимы, если вовремя обратиться за помощью к компетентным постоянно практикующим врачам-гепатологам, которые готовы вам помочь ГС-клинике