Медовый массаж

Медовый массаж пришел к нам из Тибета. Однако на протяжении многих веков его активно использовали целители древней Руси. Сегодня врачи, косметологи и массажисты сошлись во мнении: массаж с натуральным мёдом – одна из лучших альтернатив медикаментозного лечения многих заболеваний и прекрасное средство сохранения молодости человека.

Чем полезен медовый массаж?

Всем хорошо известны уникальные свойства пчелиного меда. Он буквально пропитан микроэлементами, витаминами и биологически активными веществами. Пчелы инстинктивно для сбора нектара подбирают растения по определенным свойствам, составляют поистине  целебный бальзам.
Во время сеанса медового массажа полезные вещества глубоко проникают в кожу пациента. Компоненты мёда попадают в кровь и запускают активные обменные процессы во всём организме.В итоге медовый массаж очищает организм от вредных веществ. Глубоко проникая в слои кожи, он вбирает в себя все накопившиеся токсины. Уже через несколько минут после начала процедуры прозрачный мёд превращается в сероватые, грязно-жёлтые хлопья, забирая с собой все вредные вещества. С таким естественным и тщательным очищением покровов тела не может дать сравниться ни одно другое лечебное или косметическое средство.

Также натуральный мёд обладает антибактериальными, бактерицидными, и противовоспалительными свойствами. С помощью медового массажа лечатся такие заболевания как вегетососудистая дистония, бронхиты, пневмония, остеохондроз, пониженный иммунитет. Благодаря своим свойствам, медовый массаж особенно эффективен при лечении суставов и нервной системы. Он снимает отёки, боли, избавляет пациентов от депрессии, переутомления, стресса, помогает при бессонице, неврастении, делает человека спокойным и уравновешенным.

Противопоказания:
Усиливая обменные процессы организма, такой массаж не стоит применять при лечении людей, склонных к гипертонии, потому что резкое повышение давления может привести к гипертоническому кризу.
Медовый массаж о аккуратно  проводится при серьезных сердечных и психических заболеваниях, раке, туберкулезе, гемофилии, грибковых заболеваниях кожи, а также дерматите, который являются противопоказанием для проведения сеансов любого массажа. Именно для того, чтобы не навредить самому себе и не проводить медовый массаж при   начальных стадиях заболеваний, о которых вы можете не догадываться, мы рекомендуем пройти обследование у специалистов.

Вдыхая аромат мёда и ощущая полное расслабление, вы испытаете состояние невероятной легкости и прилива сил. Сбросив несколько килограммов, очистив организм и обретя ощущение внутренней гармонии,  вы начнёте жизнь с чистого листа.