Диагностика плода

Центр пренатальной диагностики в Городской семейной клинике в Москве в Перово

Пренатальный неинвазивный генетический тест Prenetix - 35000 руб.
(выявляет синдром Дауна, Шершевского-Тернера, Патау, Эдвардса, дополнительной X или Y хромосомы)

• Точность - 99,9%
  • Безопасность -100%

Пренатальная диагностикаПеринатальная диагностика — это дородовая диагностика плода, позволяющая до рождения определить патологии и отклонения в развитии ребенка.

Вы можете получить в нашей клинике медико-генетическую консультацию специалиста, который определит методы и сроки проведения пренатальной диагностики плода.

Все необходимые анализы вы сможете сделать в нашей лаборатории пренатальной диагностики.

Методы диагностики подразделяются на непрямые и прямые.

К непрямым относятся: биохимический анализ крови и мочи, ультразвуковое исследование, медико-генетическое консультирование.

К прямым относятся: неинвазивные (УЗ сканирование, неинвазивный пренатальный тест Пренетикс) и инвазивные методы.

Инвазивные методы  - это внутриматочное вмешательство операционным путем с целью получения плодного материала.

К методам инвазивной пренатальной диагностики относятся:

• амниоцентез — прокол плодного пузыря для получения околоплодной жидкости;
  • плацентобиопсия -  получение небольшого количества ворсин хориона или кусочков плаценты;
  • кордоцентез - взятие крови из пуповины;
  • биопсия тканей плода;
  • фетоскопия - введение зонда и осмотр плода.

Инвазивные методы небезопасны и поэтому назначаются только в сложных случаях и по показаниям врача. Исследование инвазивным методом может быть назначено в следующих случаях:

• узипороки развития плода или наличие потомства с пороками развития;
  • беременные женщины старше 35 лет;
  • заболевание во время беременности инфекционными заболеваниями (краснуха, токсоплазмоз и др.)
  • отклонение от нормы количества околоплодных вод и др.

В любом случае перед проведением инвазивного исследования  рекомендована консультация врача-генетика в нашем центре пренатальной диагностики.

Планирование беременности и ведение беременности в медицинском центре в Москве в Перово и Новогиреево.
Рекомендуем регулярно проходить осмотр у гинеколога.