Стоматологическая ГС-Клиника  в Перово предоставляет полный спектр стоматологических услуг.

Проводится БЕСПЛАТНАЯ консультация врачей стоматологов по вопросам лечения, протезирования зубов.

При большом объеме лечения предоставляем скидки и рассрочку (рассматривается в индивидуальном порядке)!

Направления стоматологии

Стоимость услуг

Уточняйте стоимость услуг у администратора. На некоторые услуги цены могут быть изменены или Вам предложат участие в акции.

Акции и скидки

ПРОФГИГИЕНА ПОЛОСТИ РТА ЗА 3100 руб

Удаление над- и поддесневых твердых отложений ультразвуком.

Полировка зубов специальной профессиональной пастой

Обработка зубов фторсодержащим лаком

Клиника стоматологии

Перед началом лечения для всех пациентов проводится консультация, позволяющая выявить индивидуальные особенности клиента и его пожелания.

Основываясь на полученной информации, опытные врачи – стоматологи подберут самые эффективные методы лечения заболевания зубов, а по окончанию процедуры дадут рекомендации по уходу за ротовой полостью, обучат правильной чистке зубов для своевременного удаления зубного налета.

Посещение врача стоматолога

Посетить нас очень легко, стоматология находятся недалеко от станций метро Перово.
Предварительно позвоните или через сайт отправьте заявку на Запись на прием к врачу стоматологу.
Гарантируем Вам лечение зубов будет у хорошего стоматолога в благоприятной, доброжелательной и спокойной обстановке.

Прием у врача стоматолога - это комплекс мероприятий по диагностике и лечению заболеваний.
Обращайтесь за ежегодным профилактическим осмотром к врачу стоматологу, чтобы следить за состоянием здоровья зубов и десен. Профилактика поможет вовремя предотвратить осложнения при заболеваниях зубов.

Мы ждем Вас в нашей клинике!