В ГС-Клинике в Перово все сотрудники – это настоящие мастера, преданные своему делу и верные клятве Гиппократа. Их цель – помочь каждому пациенту вновь обрести радость жизни, почувствовать себя здоровым и полным энергии.

Козловский Роман Андреевич
16.10.2020
Стоимость приёма - 3000 рублей

Гомельский государственный медицинский университет (2008)

• 2009 г. — интернатура по специальности «Неврология» при Гомельском областном клиническом госпитале ИОВ

Повышение квалификации

• 2009 г. — курс повышения квалификации по программе «Лечение и реабилитация пациентов с заболеваниями сердечно-сосудистой системы», Белорусская медицинская академия последипломного образования
  • 2011 г. — курс повышения квалификации по программе «Сосудистые заболевания головного и спинного мозга», Белорусская медицинская академия последипломного образования
  • 2013 г. — профессиональная переподготовка по программе «Мануальная терапия», НОЧУ ДПО Российская академия медико-социальной реабилитации
  • 2016 г. — повышение квалификации по программе «Неврология», Российская медицинская академия последипломного образования

• Мануальный терапевт
  • Невролог
  • Гирудотерапевт
  • Лечебный и мануальный массаж
  • Лечебные блокады

Козловский Роман Андреевич автор уникальной реабилитационной программы для пациентов с головными болями, хронической и острой болью в позвоночнике и суставах, нарушением осанки, сколиозом.